В программе
Конференции "Электронная торговля - 2011",
золотым спонсором которой является Z-Payment, - 3 потока. При взгляде
на программу "разбегаются глаза". В этом письме мы хотим обратить
внимание на несколько секций и докладов, которые нам показались особенно
интересными (вся программа -
здесь):
- "Сдвоенная" секция Продающее продвижение: новые методы и подходы
- методы "управления" Яндекс.Маркетом, и инновационные подходы к
управлению многоканальными рекламными кампаниями; социальное и купонное
продвижение; новые подходы к контекстным кампаниям и многократное
увеличение продаж с помощью автономных партнерских магазинов.
- Доклад "Практика вывода Всероссийского Института Коневодства на просторы Интернета" - очень интересный и подробный кейс о создании мощной платформы, через которую успешно продают
...
Читать дальше »