Помощь // Финансовые вопросы
Сколько стоит завести Счет?
Вы можете зарегистрироваться в системе Деньги@Mail.Ru абсолютно бесплатно. Где конкретно лежат мои деньги?
Зачисленные в платежную систему Деньги@Mail.Ru средства хранятся на банковских счетах в Райффайзен Банке.
В каких городах можно пополнить Счет?
Вы можете вносить деньги на счет в любом городе России с помощью наличного платежа через Сбербанк; при помощи банковского или используя терминалы. Мы сотрудничаем с рядом крупнейших российских банков, имеющих филиалы во всех регионах России. Более подробную информацию о способах пополнения Счета вы можете найти в разделе <Внести деньги>.
Каковы отношения между банками и системой Деньги@Mail.Ru?
Система Деньги@Mail.Ru сотрудничает со всеми банками Российской Федерации: мы принимаем через банки денежные средства для зачисления на виртуальные счета пользователей системы. Система Деньги@Mail.Ru не работает с иностранными банками.
Какая комиссия взимается за операции в платежной системе Деньги@Mail.Ru?
Деньги@Mail.Ru не берут комиссии при вводе денег в систему. При переводе с одного Счета на другой удерживается комиссия 0,5% (но не менее 1 копейки) от суммы перевода. При возврате пользователю внесенных ранее денежных средств система Деньги@Mail.Ru удерживает 5% от возвращаемой суммы; а также, дополнительная комиссия взимается непосредственно трансфер-агентом (банк и др.). Платежи за товары и услуги осуществляются без комиссии, если не указано иного.
Какая валюта используется в системе Деньги@Mail.Ru?
Система Деньги@Mail.Ru использует для расчетов только российские рубли.
Начисляются ли проценты во время хранения денежных средств в системе Деньги@Mail.Ru?
Поскольку система Деньги@Mail.Ru предназначена только для оплаты услуг и товаров, мы не храним деньги и не начисляем проценты на денежные средства пользователей, внесенные в нашу систему. Хранением денежных средств занимаются банки.
Является ли система Деньги@Mail.Ru банком? На основании какой лицензии она действует?
Платежная система Деньги@Mail.Ru не является банком, поэтому деятельность оператора платежной системы ООО <Деньги.Мэйл.Ру> лицензированию не подлежит.
Какова минимальная и максимальная сумма платежа за товары и услуги?
Минимальный платеж в системе составляет один рубль. Однако наши партнеры вправе устанавливать собственные ограничения: например, минимальный размер платежа за интернет может составлять один рубль, десять рублей, тридцать рублей и так далее. Максимальный платеж также определяется продавцом товаров и услуг.
Я отправил деньги на счет другого пользователя, но ошибся с адресом получателя. Что мне делать?
В платежной системе Деньги@Mail.Ru существуют два возможных варианта:
Если пользователь не был зарегистрирован в системе - тогда при переводе Вы ввели код, необходимый получателю для того, чтобы воспользоваться деньгами. Если получатель не введет данный код в течение 7 дней - деньги вернутся на Ваш счет.
При переводе на e-mail действующего пользователя системы без кода - перевод ваших средств состоялся, попробуйте самостоятельно связаться с получателем ваших денег с просьбой о возврате.
Пользователь системы предлагает передать ему нечто в обмен на платеж, защищенный кодовым словом. Есть ли гарантия, что платеж будет исполнен?
Если получатель платежа не зарегистрирован в платежной системе Деньги@Mail.Ru - пользователь должен сообщить получателю платежа кодовое слово для того, чтобы было возможно воспользоваться деньгами (принять платеж) с последующей регистрацией в платежной системе. Для перевода денежных средств внутри платежной системы Деньги@Mail.Ru, при условии, что получатель платежа в ней зарегистрирован, использование кодового слова не является обязательным условием и возможность его применения оставляется на усмотрение пользователя, осуществляющего перевод.
Система предполагает, что действия по передаче каких-либо предметов в обмен на электронные платежи происходят вне ее зоны ответственности и, таким образом, не может проверить или удостоверить факт передачи и каким-либо образом повлиять на решение отправителя сообщать либо не сообщать подлинное кодовое слово, необходимое для принятия платежа.
Данный вопрос должен быть урегулирован между отправителем и получателем вне системы, предпочтительно до осуществления платежа.
Платежи, защищенные кодовым словом, ожидают подтверждения в течение 7 суток, после чего, если подтверждение не произошло, возвращаются отправителю автоматически.